Часто задаваемые вопросы

Возможно, на ваш вопрос уже есть ответ!
Как сделать заказ?
1. Через сайт: для того чтобы оформить заказ через сайт, Вам нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ. После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.

2. Через маркетплейсы: Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

3. По телефону 8 (965) 882-77-99: для того чтобы оформить заказ по телефону, необходимо сообщить свои данные ФИО и адрес доставки по телефону оператору Горячей Линии IPURITY. После этого Вам нужно сообщить оператору информацию по позициям, которые Вы хотите приобрести, после чего оператор сможет оформить и завершить заказ. После подтверждения заказа на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.
Как внести изменения в заказ?
Внимание! Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу. Отгрузки осуществляются по будним дням с 09:00 и до 12:00

Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону: 8 (965) 882-77-99 с 09:00 до 21:00
Как узнать статус моего заказа?
Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, Вы можете позвонить на Горячую Линию по телефону: 8 (965) 882-77-99 с 09:00 до 21:00.
Как узнать номер заказа?
После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону: 8 (965) 882-77-99 с 09:00 до 21:00
Является ли мой заказ конфиденциальным?
Да, все данные, касающиеся Вашего заказа, являются конфиденциальными.
Из моей корзины не удаляются товары, что делать?
Если из Вашей корзины не удаляются позиции из предыдущих заказов, то можно сделать следующее:
  1. Удалить временные файлы (cookies): в интернет-браузере Internet Explorer меню Сервис -> Свойства обозревателя -> кнопка Удалить -> ОК. Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.
  2. Попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Mozilla, Opera и т.п.
  3. отправить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.
Какие акции проводятся сейчас?
Акция "Щётка в подарок при заказе ДВУХ любых средств IPURITY". Акция действует на все товары, которые есть в наличии. Применяется автоматически. Не суммируется с другими акциями.

Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию. Всю актуальную информацию по текущим акциям Вы можете найти на нашем сайте. А также Вы можете получать актуальную информацию об акциях и специальных предложениях по электронной почте. Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты и дать согласие на рассылку акций и специальных предложений от нашего магазина, либо сообщить его по телефону менеджеру Интернет-магазина. Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции. Акции не суммируются.
Как отписаться от рассылок?
Отписаться от рассылок можно 2 способами.
  1. Написать на почту info@ipurity.ru. В письме желательно указать Ваш e-mail и/или номер мобильного телефона, если Вы отказываетесь от SMS-рассылки - это позволит выполнить Ваш запрос максимально оперативно.
  2. Позвонить по телефонам: 8 (965) 882-77-99 с 09:00 до 21:00 и назвать менеджерам Ваш номер телефона, ФИО и/или адрес электронной почты.
  3. Отписаться можно из письма, которое вы получили от нас - ссылка в футере письма.
Что делать, если нужного мне продукта нет в наличии?
Продукты, которых нет в наличии, недоступны к заказу до появления их на складе. Исключением может являться продукты, отмеченные как предварительная продажа. К сожалению, мы не можем назвать точную дату появления продукта на складе. Приносим свои извинения за неудобства, которые это может за собой повлечь.
Как узнать дату и время доставки заказа?
Вы можете указать желаемые дату и время доставки заказа при его оформлении через сайт или по телефону. После передачи Вашего заказа курьерской службе, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки по телефону: 8 (965) 882-77-99 с 09:00 до 21:00 (потребуется назвать номер заказа).
Как оплатить заказ?
Заказ оплачивается наличными курьеру или онлайн на сайте с помощью банковской карты.
Как узнать срок годности продуктов?
Срок годности продукта до открытия и после открытия указан на упаковке.
При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?
Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате. Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время. Обратите, пожалуйста, внимание! Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит!
Если здесь нет ответа на Ваш вопрос, задайте его, воспользовавшись формой обратной связи и мы ответим Вам в ближайшее время!
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя Фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
Скидка действует только на товары в корзине, не распространяется на стоимость доставки